News ========= ========= Docs ========= ========= Results ========= ========= Photo ========= ========= History ========= Forum











ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(информационный бюллетень #2)
II этап Вело-Кубка Санкт-Петербурга по рогейну,
19 июня 2010 года

1. Параметры дистанции.

На дистанции 30 контрольных пунктов стоимостью от 2 до 9 очков. Формат 3 часа. Контрольные пункты оборудованы красно-белой призмой стандартного размера и станцией электронной отметки SportIdent.

2. Местность и карта.

Масштаб карты 1:25000, сечение рельефа 5 метров, формат 42х15см, для упаковки карты выдается зип-пакет. Карта подготовлена Ассоциацией Рогейна Санкт-Петербурга 2006-2010, корректировка в вело-знаках С.Апатенков, Н.Горбунцова 2010г. Линии магнитного меридиана не параллельны краю карты!!

Местность среднепересеченная с перепадом высот до 30 метров, средненаселенная, развитая сеть дорог и прорубок (лыжных трасс). Качество дорог от высокого (с асфальтовым и грунтовым покрытием) до низкого (глиняные, заболоченные и заросшие травой участки).

3. Обязательное и рекомендуемое снаряжение.

Обязательное:
- компас
- исправный велосипед (участникам на велосипедах)
- шлем, который должен находиться на участнике на протяжении всей гонки (участникам на велосипедах)
- медицинская аптечка
- мобильный телефон
Рекомендуется:
- велостолик для ориентирования
- длинная велоформа (по крайней мере низ)
- средство от комаров (в том числе на дистации)
- велоаптечка (насос, камера, набор шестигранников, выжимка цепи)

4. Рекомендации участникам.

В районе старта-финиша при парковке автомобилей необходимо следовать разметке и выполнять требования организаторов.

При нахождении на дистанции необходимо соблюдать Правила Дорожного Движения.

Находясь в районе лыжедрома СКА (на карте подписано "лыжедром СКА" и нанесено направление движение спортсменов на лыжероллерах), а также на трассе Токсовского веломарафона (к которому ведется подготовка) участникам рекомендуется быть крайне внимательными, при остановке отходить к обочине дорог, следить за другими участниками движения итд.

Участникам рекомендуется быть взаимовежливыми с людьми, проживающими и отдыхающими в районе проведения соревнований.

5. Размещение участников, питание.

Участникам будут предоставлены тенты от дождя для переодевания и место для хранения вещей. На финише - питьевая вода, чай, сахар, лимоны.
Организаторы не несут ответственности за оставленные на старте вещи и автотранспорт.

Генеральный спонсор соревнований
www.equip.ru спонсорская поддержка
www.satila.ru www.kant.ru
техническая поддержка
www.o-time.ru www.rogaining.ru
ориентирование в СПб
www.o-site.spb.ru это наши
Соревнования по поиску КЛАДА


"КТМЗ" - Клуб Туристов Московская Застава

e-mail: apatenkov [sobako] mail.ru тел: +7-911-236-4744
© 2007